Если Вы столкнулись с покупкой некачественного товара, вы можете воспользоваться своими правами в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей».

Последовательность действий, которые необходимо предпринять, при приобретении некачественного товара:

  1. Покупатель составляет письменную претензию к Продавцу товара, где указывает своё требование (возврат денежных средств/замена товара/ремонт товара). Претензия составляется в двух экземплярах. (Образец претензии).
  2. Продавец обязан принять претензию Покупателя. В обоих экземплярах претензии Продавец указывает своё ФИО, дату и ставит подпись. Один экземпляр претензии остаётся у Покупателя.
    В случае отказа Продавца принимать претензию Покупатель может:
    - отправить претензию на адрес организации Продавца товара заказным письмом с уведомлением о вручении; 
    - вручить претензию в присутствии двух свидетелей. В этом случае в претензии необходимо указать ФИО свидетелей, их адреса, паспортные данные, а также подпись.
  3. Время необходимое для ответа на претензию зависит от требованияпокупателя: -замена товара – 7 дней, -возврат денежных средств – 10 дней. За это время Продавец должен провести проверку качества товара. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае если возникает необходимость проведения товароведческой экспертизы – на это законом отводится дополнительно ещё 20 дней.
  4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести товароведческую экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе принимать участие при проведении товароведческой экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам  изначально указать в претензии своё намерение о присутствии при проведении экспертизы товара, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени  проведения товароведческой экспертизы, с указанием организации в которой она будет проводиться. По результатам проведения экспертизы выдается экспертное заключение. С выводами экспертизы должны быть ознакомлены обе стороны.
  5. Если в результате экспертизы, проводимой Продавцом, получены выводы, с которыми Покупатель не согласен, то Покупатель вправе провести независимую товароведческую экспертизу в другой экспертной организации, предварительно уведомив о месте и времени её проведения Продавца. (Образец уведомления о проведение экспертизы.)
    Если результатом независимой товароведческой экспертизы станет вывод о том, что «товар имеет производственный или иной, возникший до передачи вещи покупателю, недостаток», то Покупатель имеет право обратиться в суд и оспорить результат экспертизы, проводимой Продавцом. В случае вынесения решения суда в пользу Покупателя, Продавец обязан удовлетворить требование, указанное в претензии и возместить Покупателю затраты на проведение независимой товароведческой экспертизы.
  6. В случае бездействия Продавца, задержки ответа на претензию и удержания товара (объекта спора) на срок более чем предусмотрено ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» (замена товара – 7 дней, возврат денежных средств – 10 дней, экспертиза товара – 20 дней), Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. В данном случае для разрешения спора по вопросу качества товара будет необходимо проведение независимой товароведческой экспертизы. Покупатель вправе ходатайствовать о проведение товароведческой экспертизы в независимой экспертной организации на свой выбор.

 

Также Покупателю необходимо знать, что в силу п.1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных ст. 22 настоящего Закона сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

 

 

Осмотры объектов в удобное для Вас время.

Сообщаем Вам, что мы работаем для Вас на осмотрах объектов с 08:00 до 21:00 ч. без перерывов на обед и выходных, поэтому запланировать выезд эксперта на осмотр объекта оценки Вы можете на любое удобное для Вас время.

Подписаться на рассылку

Для наших подписчиков мы регулярно проводим акции и предоставляем специальные скидки на наши услуги.

Подписаться на рассылку

Бесплатная консультация

Бесплатная информационная поддержка и консультации по телефону семь дней в неделю с 08:00 до 21:00 ч.

Время работы офиса:

  • будни 9:00 - 18:00;
  • суббота 10:00 - 17:00.

В это время Вы можете забрать готовый отчет или заказать и оплатить услугу по оценке.

Информация

Сервис Стандарт Оценка

Предлагаем воспользоваться услугами нашего сервиса

Подробнее

Контактная информация

Узнать контактную информацию и положение офисов на карте.

Подробнее

Цены на услуги

Узнать ориентировочные цены на услуги

Подробнее

Наши партнеры

Ознакомиться с нашими партнерами

Подробнее